Сегодня, мне в очередной раз довелось испытать наслаждение адреналином!
Всего за каких то 12 рублей, вы сможете пережить массу впечатлений и эмоций, да это я о маршрутном такси.
Складывается впечатление, что все водитель этих транспортных средств
пилоты формулы 1 в отставке. Новые русские тратят миллионы на то, чтобы
получить тот самый адреналин, зачем? Всего то надо быть ближе к народу и
это поможет не только создать положительный имидж, но и сэкономить
энную сумму средств.
Сейчас Государство пытается приручить "бомбил" (частных
таксистов), но в действительности Газелисты и есть самые беспризорники.
Неужели есть наивные люди которые думают что они проходят предрейсовый
технический и медицинский осмотр?
Почему все боле или менее прибыльно наши власти
отталкивают от себя? Они нам пытаются доказать что общественный
транспорт убыточен (льготники и тд), однако владельцы маршрутов не
согласятся с данным утверждением. В Омске каждая маршрутка приносит
своему владельцу от 1000 рублей ежедневной прибыли и около 800 водителю.
Таким образом при условии содержания машины властями 500 р. откидываем
на обслуживание и прочее то 500 р. (40-50 чел.) на оплату проезда
льготников.
В итоге, пассажирский транспорт это не убыточное
предприятие, это вполне доходная часть бюджета, но не в Российской
действительности. Мы не любим общие деньги, мы всегда стараемся их
сделать своими. С.Н. Коротенко
|